Бронирование отелей на hrs.com
Оцените статью
[Всего: 0 Среднее: 0]

HRS.com - одна из крупнейших компаний, предлагающая свои услуги по бронированию отелей по всему миру. Очень часто HRS предлагает самые низкие цены в интернете, особенно на отели Европы.

Инструкция по бронированию HRS

Какие факторы надо учитывать при бронировании на сайте HRS.com, чтобы получить лучшие цены и условия бронирования?

Когда Вы начинаете поиск отеля с помощью HRS, система Вам выдает список отелей и некоторые из них помечены следующими обозначениями:

HotDeal - лучшая цена за номер, но только на определенных условиях бронирования. Как правило это:

Вид бронирования

  • Гарантированное бронирование – возможен приезд после 18:00 (время местное). Номер сохраняется за Вами на протяжении всей ночи.

Аннулирование заказа

  • Бесплатное аннулирование заказа на выбранный Вами период времени более невозможно.
  • Для бронирования необходимо сделать предоплату в размере 100% от суммы бронирования. Отель сразу же снимет соответствующую сумму с Вашей кредитной карточки.
  • В случае аннулирования заказа или неприбытия возврат суммы предоплаты невозможен.

Тарифы HRS.com

Тарифы Hot, Flex и Business - лучшие ценовые предложения для индивидуальных и деловых поездок.
Тариф Hot - лучшая цена.

  • Гарантия лучшей цены
  • Может потребоваться предварительная оплата
  • Штраф при аннулировании брони

Тариф Flex - максимально гибкая цена.

  • Бесплатное аннулирование брони до 18:00
  • Бронирование без предоплаты
  • Оплата в отеле

Тариф Business - наилучшее предложение для деловых поездок.

  • Самая выгодная цена в Интернете
  • Бесплатное аннулирование брони до 18:00
  • Дополнительные услуги включены

Бронирование в выбранном отеле

Перед бронированием обязательно прочитайте условия бронирования, указанные в каждом конкретном случае.

Нажмите Цена-детали далее Условия бронирования.

Виды бронирований номеров

Стандартное бронирование - не требует предоставления данных кредитной карты, но Вы должны прибыть в отель до 18-00 по местному времени, так как номер сохраняется за Вами именно до этого момента.

Если Вы не приедете до 18.00 часов и не проинформируете об этом гостиницу, бронирование будет отменено автоматически и бесплатно, то есть Вам не будут начислены никакие издержки. Однако ровно в 18.00 часов гостиница может продать забронированные номера. - Если даже в случае "стандартного бронирования“ Вы сообщите гостинице о своем неприезде, наши партнеры из гостиницы оценят Вашу предупредительность.

Если Вы можете прибыть в гостиницу лишь после 18.00 часов, это не проблема. Вам достаточно предупредить об этом гостиницу. Пожалуйста, сообщайте о Вашем позднем приезде напрямую в гостиницу. Телефон гостиницы Вы можете найти в сообщении о подтверждении бронирования.

Гарантированное бронирование - при бронировании Вы предоставляете данные кредитной карты, как гарантию заезда, но оплата за проживание производится непосредственно в отеле.

Заезд в отель возможен только после 18:00 (время местное). Номер сохраняется за Вами на протяжении всей ночи.

Гарантированный заказ может быть бесплатно аннулирован до 19.10.10, 18:00 ч. (по местному времени отеля).

Если Вы не приедете в гостиницу или не сможете соблюсти срок аннулирования заказа, указанный в подтверждении, Вы обязаны будете компенсировать гостинице убытки, поскольку номер мог бы быть сдан другому лицу.

В настоящий момент подавляющем большинстве случаев HRS предлагает номера в гостиницах на условиях Гарантированного бронирования

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

девять + четыре =