права пассажиров при задержке рейса
Оцените статью
[Всего: 0 Среднее: 0]

Человек, который собирается провести свой отдых в другой стране, как правило, должен воспользоваться услугами авиакомпании. Конечно, отдыхающий человек настроен только на положительные эмоции, но что делать если ваш рейс задерживается.

Ваши права при задержке рейса

Если ваш авиарейс задерживается, то вы имеете право на компенсацию, которое составляет 25% от минимального размера оплаты труда за один час задержки рейса, но не более 50% от стоимости самого перелета. Данная компенсация не выплачивается если сроки доставки пассажиров или груза были нарушены в следствии неисправности самолета, непредвиденных ситуаций (погодных условий), которые не зависят от перевозчика.

Заявку на получение компенсации можно подать в течении 6 месяцев. Для того чтобы оформить заявку и получить денежную компенсацию, необходимо в авиакомпанию подать претензию с копиями документов, которые подтверждают ваше право на получение компенсации. К таким документам относятся авиабилет, на котором должна стоять отметка о задержке рейса или справка, которая заверяется службой аэропорта, различные чеки или квитанции, которые подтверждают ваши расходы по причине задержки авиарейса (питание, проживание и т.д.)

Если ваш авиарейс задерживается на длительное время или по каким-то причинам его отменили, то без дополнительной платы вам должны предоставить 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте, комнату матери и ребенка если возраст детей до 7 лет, обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками в том случае, если задержка рейса более чем на 2 часа, если задержка рейса больше 4 часов, то предоставляется горячее питание.

В гостиницу или отель пассажиров расселяют если время ожидание более 6 часов, доставка пассажиров до отеля бесплатная, как и хранение багажа.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

девятнадцать − шестнадцать =