Рейтинг компании по отзывам путешественников

Проголосуйте и вы!

Цены
1
Поддержка
1
Оплата
1
Удобство бронирования
1
Отмена/изменение брони
1
В среднем
  Загружается, пожалуйста подождите yasr-loader

Отзывы о компании HRS.com вы можете оставить в комментариях

Работа агентства по онлайн бронированию отелей HRS.com

Агентство онлайн бронирования отелей HRS.com владеет всемирной интернет системой бронирования отелей для лиц, отправляющихся в деловые поездки или путешествующих частным образом, на основе базы данных, включающей в себя более 250 000 отелей во всех категориях цен в Германии, Европе и в любой другой точке мира.

Преимущества HRS.com:

  • возможность бронирования гостиницы без кредитной карты
  • возможность аннулировать заказ вплоть до дня приезда
  • бесплатное изменение информации о поездке и имени.
  • cтоимость номеров, указанная для выбранного отеля, остается неизменной при выполнении соответствующего бронирования.
УслугиБронь жилья
Мобильная версияДа
Гарантия низкой ценыДа
Онлайн с1997
Вид жильяОтели
Русскоязычная версия сайтаДа
База отелей250 000+
Оплата при бронированииОплата 100% при бронировании, Оплата в отеле
Способы оплатыAmerican Express
Diners Club
JCB
Mastercard
Visa
Бронирование без кредитной карты
СайтHRS.com

Отказ/изменение бронирования

Система бронирования отелей HRS.com за изменение или отказ от бронирования штрафов не взимает.
Если Вы знаете,что существует вероятность прибыть в отель слишком поздно, то Вы должны учитывать следующие моменты:

1. Бесплатная отмена бронирования в случае не приезда.

Вы знаете, что Вы должны прибыть в гостиницу до 18:00 часов местного времени. Тогда Вы производите бронирование, при котором номер в гостинице в любом случае будет для Вас сохранен до 18.00 часов местного времени. Это называется "стандартным бронированием".

Если Вы не приедете до 18.00 часов и не проинформируете об этом гостиницу, бронирование будет отменено автоматически и бесплатно, то есть Вам не будут начислены никакие издержки. Однако ровно в 18.00 часов гостиница может продать забронированные номера. - Если даже в случае "стандартного бронирования“ Вы сообщите гостинице о своем неприезде, наши партнеры из гостиницы оценят Вашу предупредительность.

Если Вы можете прибыть в гостиницу лишь после 18.00 часов, это не проблема. Вам достаточно предупредить об этом гостиницу. Пожалуйста, сообщайте о Вашем позднем приезде напрямую в гостиницу. Телефон гостиницы Вы можете найти в сообщении о подтверждении бронирования.

2. Расходы, которые могут возникнуть в случае не приезда.

Вы можете приехать в гостиницу лишь после 18.00 часов местного времени. Тогда выполните такое бронирование, при котором номер будет сохранен за Вами в течение всей ночи. Это называется "гарантированным бронированием". Если Вы не приедете в гостиницу или не сможете соблюсти срок аннулирования заказа, указанный в подтверждении, Вы обязаны будете компенсировать гостинице убытки, поскольку номер мог бы быть сдан другому лицу.

Для обеспечения обязательства по гарантированному бронированию, гостиница может попросить Вас указать номер кредитной карточки.

Поддержка клиентов HRS.com

Поддержка клиентов осуществляется по телефону:

Бесплатный круглосуточный звонок из России 8-800-555-78-87

Если Вы пользовались услугами HRS.com, мы будем рады Вашему отзыву. Он очень важен и поможет путешественникам сделать правильный выбор!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Часто пользуемся HRS для бронирования отелей в Европе. Очень удобно, что можно забронировать отель без кредитки. Пока никаких проблем не возникало.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

4 × 2 =